• (RUS) Русский
  • (Eng) English
  • (chi) 中文
Компания Расширять возможности, сохраняя самое лучшее
История успеха компании АГАТ, специалиста в области производства сельскохозяйственной продукции, берет своё начало в 1995 году В истории компании прослеживается преемственность и последовательность, а также стремление постоянно совершенствоваться и идти в ногу со временем, быстро реагируя на происходящие изменения.
Дистрибуция зерна      и муки
  • 1995 г - основание компании АГАТ
  • Организация сбыта зерна и муки
Приобретение активов
  • приобретение первой мельницы         в 2000 году
  • приобретение первого элеватора         в 2009 году
  • приобретение первого агропредприятия в 2002 году
  • комплексный подход к организации производства от выращивания          до прилавка
Начало экспортной деятельности
  • поставки продукции в страны ближнего и дальнего зарубежья
  • первые прямые контракты
  • обьем экспорта превысил                   300 тыс.тонн
В фокусе развитие агробизнеса
  • приобретение 3-х мельниц
  • приобретение 4-х элеваторов
  • увеличение земельного банка
  • расширение посевных площадей в Ставропольском крае
Новые высоты
  • запуск и развитие мясного                        и молочного направлений
  • развитие цифровых технологий            в агробизнесе
  • развитие высокотехнологичного семеноводческого хозяйства полного цикла
  • основание ЭКО-фермы
  • развитие ЭКО-туризма
Развитие и инновации
  • введение в строй нового высокотехнологичного мукомольного комплекса, мощностью 500 тонн         в сутки
Наши ценности
Есть внутренняя гордость за то, что на протяжении 29 лет бренд преданно работает для своего потребителя Шарапудин Магомедович Гасанов/Основатель компании
Наша миссия

Произвести и донести натуральный качественный продукт до каждого потребителя

Превращать сельскохозяйственные культуры в продукты, которые удовлетворяют жизненно важные потребности растущего населения нашей страны и мира

Стандарты качества

Система менеджемента безопасности пищевой продукции ISO22000

Наши партнёры

Нам важны отношения, основанные на доверии, взаимопомощи и ответственности. Мы доверяем нашим партнёрам и нацелены на конструктивный диалог. Мы стремимся к тому, чтобы покупатели доверяли нам и нашему продукту.